Безлимитные тарифы с ежемесячной абонентской платой (потребляемый трафик входит в стоимость абонентской платы)
Тарифный план |
Абонентская плата |
Входящая скорость |
Исходящая скорость |
Комфорт 70 |
890 р. |
до 70 мбит/с |
до 100 мбит/с |
Комфорт 100 |
990 р. |
до 100 мбит/с |
до 100 мбит/с |
Комфорт 300* |
1 590 р. |
до 300 мбит/с |
до 300 мбит/с |
Комфорт 500* |
1 990 р. |
до 500 мбит/с |
до 500 мбит/с |
Цены на техобслуживание
Техническое обслуживание (выезд технического специалиста без устранения неисправности (при неисправности, возникшей в зоне ответственности абонента), за каждое абонентское устройство в будние дни с 09-00 до 18-00 по местному времени |
790 р. |
Техническое обслуживание (выезд технического специалиста без устранения неисправности (при неисправности, возникшей в зоне ответственности абонента), за каждое абонентское устройство в будние дни с 18-00 до 22-00, в выходные и праздничные дни с 09-00 до 22-00 по местному времени |
990 р. |
Техническое обслуживание (настройка роутера, включает выезд технического специалиста) в будние дни с 09-00 до 18-00 по местному времени |
1 490 р. |
Техническое обслуживание (настройка роутера, включает выезд технического специалиста) в будние дни с 18-00 до 22-00, в выходные и праздничные дни с 09-00 до 22-00 по местному времени |
1 690 р. |
Техническое обслуживание (замена сетевой карты на стационарном ПК, включает выезд технического специалиста и сетевую карту) в будние дни с 09-00 до 18-00 по местному времени |
1 490 р.
|
Техническое обслуживание (замена сетевой карты на стационарном ПК, включает выезд технического специалиста и сетевую карту) в будние дни с 18-00 до 22-00, в выходные и праздничные дни с 09-00 до 22-00 по местному времени |
1 690 р.
|
Техническое обслуживание (выезд технического специалиста с устранением неисправности (при неисправности, возникшей в зоне ответственности абонента, кроме замены сетевой карты на стационарном ПК и настройки роутера) в будние дни с 09-00 до 18-00 по местному времени |
Стоимость определяется после установления причины неисправности (не менее 1 190 р.) |
Техническое обслуживание (выезд технического специалиста с устранением неисправности (при неисправности, возникшей в зоне ответственности абонента, кроме замены сетевой карты на стационарном ПК и настройки роутера) в будние дни с 18-00 до 22-00, в выходные и праздничные дни с 09-00 до 22-00 по местному времени |
Стоимость определяется после установления причины неисправности (не менее 1 390 р.) |
*Тарифный план предоставляется при наличии технической возможности у Оператора.
Все тарифы указаны в рублях с учётом всех налогов.
Стоимость подключения определяется после технического обследования.
Смена тарифного плана осуществляется 1-го числа каждого месяца. Стоимость перехода на другой тарифный план составляет 100 р. разово.
Поддержка реального IP-адреса на безлимитных тарифах составляет 300 р. ежемесячно. Заказ услуги составляет 300 р. разово.
Стоимость подключения указана для домов, где имеется узел доступа компании, с этажностью не менее 9-ти.
На тарифах Комфорт 70 и Комфорт 100 доступно предоставление Wi-Fi роутера в аренду с возможностью выкупа через 24 месяца аренды за 100 р. Стоимость аренды – 300 р. ежемесячно.
Скорость передачи и получения данных обеспечивается по сети доступа Оператора.
На всех безлимитных тарифах предоставляется возможность подключения цифрового ТВ «Смотрёшка».